Как мы учились открывать тайны природы с помощью цифровой лаборатории.

7 ноября в Центре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск прошёл самый настоящий эксперимент. В рамках урока окружающего мира учитель начальных классов Роменская Ю.В. предложила ученикам 2а класса провести интересное исследование, используя цифровую лабораторию. Второклассники были очень взволнованы и полны любопытства! Цифровая лаборатория – это набор специального оборудования, которое помогает проводить научные эксперименты прямо в классе. Ученики могут измерять температуру воды, влажность воздуха, уровень освещенности и силу звука, наблюдать за ростом растений или изучать свойства различных материалов. Класс разделился на несколько групп, каждая из которых получила задание исследовать определенное свойство воды. Одна группа изучала влияние температуры на изменение состояния воды, другая определяла уровень рН жидкости, а третья наблюдала за способностью воды растворять вещества. Ребята узнали много нового о свойствах воды, научились проводить простейшие эксперименты и поняли, почему вода важна для всех живых существ. Школьники осознали необходимость бережного отношения к природным ресурсам. В завершении занятия ученики выполнили групповой проект «Берегите воду!» После завершения урока ребята делились своими впечатлениями. Большинство отметили, что занятие было веселым и познавательным одновременно. Им понравилось работать с настоящим научным оборудованием и самим участвовать в исследованиях. Вот некоторые отзывы второклассников: «Сегодня у нас был классный урок про воду! Мы делали разные опыты и узнали много интересного!», «Мне так понравилось смотреть, как меняется состояние воды от повышения температуры!», «Мне понравилось узнавать новое и проводить эксперименты своими руками!» Этот урок стал ярким примером того, насколько увлекательным может быть предмет «Окружающий мир». Он помог детям понять важность науки и научил их ценить природу вокруг себя.