«БиоСенсор: исследуем среду»
7 марта на базе Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» под руководством учителя биологии Реутовой Людмилы Геннадьевны в 6а классе прошло занятие с использованием цифровой лаборатории по экологии «БиоСенсор: исследуем среду».
На занятии учащиеся исследовали различные параметры окружающей среды, используя современные цифровые датчики.
pH-датчик применялся для определения кислотности жидкостей и почв. Ребята анализировали уровень кислотности напитков и сравнивали показатели.
⚡ Цифровой датчик электропроводности помог определить солевой состав воды. Ученики сравнили электропроводность дистиллированной, водопроводной и природной воды, чтобы выявить возможные примеси и загрязняющие вещества.
С помощью датчиков концентрации частиц пыли и влажности школьники измерили уровень загрязнённости воздуха и его влажность.
По окончании занятия ребята поделились своими впечатлениями.
Павлов Артём отметил: «Я даже не думал, что цифровые датчики могут так наглядно показать, насколько окружающая среда разная в разных местах. Теперь я понимаю, как важно следить за чистотой воздуха и почвы!»
Занятие продемонстрировало значимость цифровых технологий в экологическом мониторинге и позволило учащимся на практике освоить методы исследования природной среды. Полученные данные станут основой для дальнейших наблюдений и разработки ♻️ экологозащитных мероприятий в рамках школьного проекта.



