О реализации образовательных программ в дистанционном режиме
без применения электронного обучения
В случае, если семья по объективным причинам не может создать условия для освоения ребенком образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, Школа организует корреспондентскую модель дистанционного обучения. В этом случае учитель-предметник на бумажном носителе и/или на USB-флеш-накопителе формирует индивидуальный пакет материалов для урока (теоретические материалы по теме урока, задания на урок, домашнее задание и/или видеосообщение для ребёнка с использованием учебников и других методических пособий с обязательным приложением инструкций и/ или алгоритмов выполнения заданий). Классный руководитель заблаговременно (за сутки/не позднее 1 дня до начала учебного занятия) доводит до родителей (законных представителей) ребенка информацию о месте передачи/приема материалов, выполняемых обучающимся в рамках расписания и домашнего задания, о сроках их выполнения учеником, о сроках проверки домашнего задания учителем и оценивании работы.
Участники образовательных отношений придерживаются следующего порядка:
а) Классный руководитель по результатам опроса родителей (законных представителей) учащихся класса формирует список учащихся, которым необходима организация корреспондентской модели дистанционного обучения и направляет его учителям-предметникам этого класса, используя электронные средства коммуникации, принятые между сотрудниками Школы.
б) Учитель-предметник ежедневно готовит материалы, выполняемые учеником в рамках расписания, домашнее задание (печатные материала и/или видеозапись), прикладывает к нему инструкцию и/или алгоритм выполнения заданий и отправляет документы на электронную почту заместителя директора по УВР или ответственного лица не позднее 09 ч. 00 мин дня, предшествующего учебному занятию.
в) Заместитель директора по УВР или ответственное лицо распечатывает документы, полученные от учителей-предметников, формирует для конкретного ученика один файл-пакет, складывая в него печатные материалы и/или электронный носитель (USB-флеш-накопитель, диск) по всем предметам в соответствии с ежедневным расписанием. На файле-пакете указываются данные ученика (фамилия, имя, класс).
г) Сформированные подписанные файлы-пакеты для учеников дежурный сотрудник Школы оставляет на вахте школы в специальных информационных именных ячейках не позднее 11.00 ч.
д) Родители (законные представители) учащегося обеспечивают доставку файла-пакета домой для выполнения учеником заданий в рамках расписания и обратно в Школу для проверки учителем выполненных учеником домашних заданий в срок, указанный в инструкции к уроку.
е) В случае отсутствия возможности у родителей (законных представителей) обеспечить доставку файл-пакета из школы и в школу, родители информируют по телефону горячей линии ответственное лицо. В данном случае образовательная организация обязана обеспечить доставку файл-пакета до места проживания ребенка до 14.00 ч. дня, предшествующего учебному занятию. Файл-пакет доставляется до места проживания ребенка и помещается в почтовый ящик.
Педагогическое сопровождение в данном случае может осуществляться посредством телефонной связи.